Как выбрать
дорожную компанию?

11.09.2016 views315 Просмотров АВТОР: Автор: Соколов Андрей (Старший менеджер по работе с клиентами)
rating starrating starrating starrating starrating star
brigadir

Эта статья не о нас. Да и не о наших преимуществах. Эта статья о том, как Вам выбрать подрядчика среди десятков предложений. Как же не ошибиться в выборе? На что вам следует обратить внимание?

Наверняка вам не хочется чувствовать себя обманутым, всматриваясь в трещины на вашем новом асфальтобетонном покрытии, спустя всего несколько дней после асфальтирования. Что будете делать в такой ситуации?

«Звонить подрядчику и требовать переделать работу!» - уверенно скажите вы.

Возможно, вам повезет, и подрядчик мгновенно откликнется на вашу просьбу. Он переделает вам работу очень качественно, не потребует за это доплаты и, в добавок, попросит прощения за принесенные неудобства. Но такие манеры не свойственны подрядчикам неспособным сделать работу качественно с первого раза. И вы знаете это. Да и зачем вам эти разборки?

Итак, у вас есть потребность. Вам или вашему предприятию необходимо асфальтирование площадки или дороги. Возможно вам нужен лишь ямочный ремонт текущего дорожного покрытия. В чем бы вы не нуждались, вы начнете искать подрядчика одним из двух путей:

а)через знакомых, которые уже работали с дорожно-строительными компаниями;

б)через открытые источники информации (сайты, каталоги, форумы, рекламные объявления)

Если Вы введете в поисковую систему слово «асфальтирование» (или другие фразы), вы непременно увидите более сотни ссылок, которые ведут вас на сайты дорожно-строительных компаний Москвы и Московской области. Это правда: в Москве зарегистрировано около сотни дорожных предприятий. И еще около сотни незарегистрированных организаций. Среди них не более десяти предприятий готовых и способных предоставить высококачественный комплекс строительных услуг по приемлемым для вас ценам.

Это всё ясно! Скажите как подрядчика выбрать?

Ведь строительная услуга - это именно услуга. А качество услуги можно проверить только после её оказания. Это факт. В этом и заключается проблема. Тем не менее, есть несколько надежных критериев, которые позволят вам сузить круг потенциальных подрядчиков.

1. Ответственность.

Вы можете сократить весь список возможных подрядчиков просто «отфильтровав» незарегистрированные организации, предприятия «однодневки», предприятия «один человек» и т.д. Различные дорожные бригады также предложат вам свои услуги. Вот только ответственности за результат они предлагать вам не будут.

Вам необходимо знать с кем вы будете иметь дело. С каким юридическим лицом вы будете подписывать договор. Достаточно позвонить в компанию и спросить их об этом. Обратите внимание на наличие СРО, и сертификаты качества ISO 14001, ISO 9001 другие. Эти сертификаты вынуждают предприятие проходить ежегодные проверки со стороны соответствующих органов, хотят они того или нет.

Ваш список может существенно сократиться.

2. Масштаб организации.

Если вы владелец или сотрудник крупного предприятия, вам хорошо известно, как сильно бизнес-процессы на предприятии влияют на качество конечного продукта.

• Нанимают ли в компанию исключительно высококлассных специалистов? Или любых разнорабочих, что подешевле?

• Оптимизируют ли в компании логистические процессы для снижения себестоимости продукта?

• Контролируют ли качество продукта на всех этапах производственной цепочки?

Лучше обращаться в крупные дорожные компании. Они точно не будут портить свою репутацию, заработанную годами, одной некачественно выполненной работой. Скорее всего, ваш негативный отзыв и, тем более, судебное дело могут стоить им дороже сметной стоимости вашего объекта.

Однако многие большие дорожно строительные компании Москвы выполняют асфальтирование только крупных объектов (от 10 000 м2). Но далеко не все! Потратьте время и найдите тех, кто возьмется за ваш объект. Это время окупится с лихвой. К тому же, как поговаривали мудрецы, все самое нужное находится на расстоянии вытянутой руки.

3. Цена.

Это, пожалуй, единственный количественный критерий, по которому вы можете сравнить всех подрядчиков между собой. Однако именно низкая цена становится причиной некачественно выполненных работ. Ценообразование - это тема для отдельной статьи. Но вы можете использовать цену как некий индикатор выделяющий недобросовестных подрядчиков.

Отсеивайте подрядчиков с самой низкой ценой. Ведь, как гласит слоган нашей компании, сладость низкой цены уходит быстро, а горечь плохого качества остается с вами надолго.

Важно понимать, за счет чего дорожная компания может сделать заказчику скидку:

• за счет собственной прибыли;

• за счет логистики;

• за счет низкой себестоимости материалов;

• за счет собственных ресурсов: производства и спецтехники;

• за счет сокращения фактических объемов работ и слоев дорожной одежды;

К сожалению, последний фактор является наиболее распространенным среди дорожно-строительных организаций Московской области. Другими словами, пообещав вам 6 см асфальтобетонного покрытия, недобрый подрядчик собирается уложить лишь 5 см асфальта. А если на такую уловку пойдут сразу несколько компаний, то вам может показаться, что цена - рыночная и справедливая. Требуйте, чтобы толщину слоя прописывали в договоре!

Вам следует внимательно оценить коммерческие предложения компаний, как правило, каждая из них предлагает разные материалы, добавки, слои и технологии их устройства.

Эти три правила помогут вам избежать встречи
с нечестными дорожно-строительными компаниями Москвы.

С уважением,
менеджер по работе с клиентами ООО «Асфальт-Качество»,
Соколов Андрей

Все о компании за 1 мин.
play button

Спасибо, уже видели