Строительство
дорог

road

Дороги! Часто именно по ним судят о развитии и благополучии государства. Честно говоря, по этому показателю, Россия далека от идеала. Большая часть российских дорог, по словам самих представителей дорожной отрасли, не соответствуют по качеству существующим нормам. И мы тоже с этим согласны.

При этом затраты по возведению трасс постоянно растут. Но дороги в России успевают состариться по-прежнему быстрее, чем их успевают строить и ремонтировать. Можно ли переломить эту тенденцию в рамках существующего финансирования? Давайте поищем ответ.

В настоящее время, строительство дороги включает в себя не только укладку асфальта, но и целый ряд работ, которые в итоге приводят к созданию современной трассы со всеми необходимыми нюансами. Обязательным требованием к проводимым работам является благоустройство прилегающих к дороге территорий.

Строительство дороги можно условно разделить на несколько этапов

группа катков строит дорогу

1. Полное ознакомление с объектом. Детальный анализ особенностей географического расположения. Месторасположение и влияние соседних домов и различных коммуникаций.

2. Геодезическая съемка, разработка проекта и подготовка всей документации для согласования с органами власти.

3. Непосредственные работы по возведению дорожного полотна; рытье котлована (дорожного корыта), укладка многослойного дорожного полотна.

4. Благоустройство прилежащих территорий, возведение бордюров, разметка дорожного полотна, установка дорожных знаков и т.п.

Если посмотреть на обычное шоссе в разрезе, то оно выглядит как трехслойный пирог (так называемый дорожный пирог). Это 3 слоя: песок, щебень, асфальт. Дорога постепенно разрушается под воздействием интенсивного движения, атмосферных осадков и перепадов температур.

Новые технологии

Существенно снизить темпы разрушения позволяют новые технологии и материалы, которые давно уже доказали свою эффективность в западных странах. Возьмем нижний слой дороги. Для того, чтобы песок и грунт не смешивались друг с другом нужна разделительная прослойка в виде геотекстиля.

Его плотная и гибкая структура из полипропилена препятствует не только смешению, но и способствует быстрому выводу влаги из нижних слоев. В свою очередь между слоем песка и щебня тоже нужна стойкая прослойка в виде полимерной георешетки, которая заклинивает и фиксирует природный заполнитель, в данном случае щебень.

Она позволяет разделить инертные слои и армировать дорожное покрытие, фактически превращая его в монолитную плиту. Это во много раз увеличивает сопротивляемость дороги высоким нагрузки за счет равномерного распределения давления от транспортных средств.

Важно и то, что в конструкции с применением геоматериалов удается использовать значительно меньше гранитного щебня, чем обычно, получая экономию уже на стадии строительства.

Если вы хотите, чтобы асфальтовое покрытие было действительно качественным и долговечным, важно не ошибиться в выборе организации, которая будет проводить строительство дорог. Компании, которые занимаются оказанием подобных услуг, должны соответствовать высоким требованиям.

Необходимо обращаться к профессионалам. Они не только продают материал, а также качественно выполнят его доставку и произведут укладку. При таком варианте, стоимость строительства дороги обойдется значительно дешевле, чем, при покупке асфальта в одном месте, а все необходимые работы по монтажу заказывать в другой организации

Почему асфальтовое покрытие со временем разрушается?

строительство дорог по ключ в московской области

Давайте разбираться. Существует несколько основных причин:

1. Не была соблюдена технология строительства дорог.

Есть важные правила, которых необходимо придерживаться при укладке асфальта. Одним из основных технологических требований является соблюдение температурных и погодных норм.

Нельзя производить работы во время дождя или при повышенной влажности воздуха, а также тогда, когда температура воздуха, не соответствует технологическим критериям для конкретного покрытия.

Даже совсем незначительное количество влаги, попавшей во время работ по укладыванию асфальта, приведет к тому, что зимой, при низких температурах, эта вода замерзнет и разорвет дорожное покрытие.

Также, укладывая асфальт во время сырой погоды, практически невозможно получить максимальную адгезию основания и асфальтового покрытия

2. Перепады температур и агрессивное влияние окружающей среды.

Факторы окружающей среды также оказывают свое сильное влияние на период годности асфальта. При повышенной температуре температуре воздуха, покрытие размягчается. Самый обычный загруженный автомобиль сможет его деформировать и сделать вмятины на покрытии. Если же по дороге проедет тяжелая машина на гусеничном ходу, то сразу же потребуется ремонт покрытия.

Трещины на дорожном полотне появляются не только из-за попадания воды во время укладки. Посыпание дорог солью или специальными веществами для борьбы с гололедом, также повреждают целостность покрытия и приводят к его растрескиванию и появлению ям.

3. Трансформационные процессы в грунте.

Иногда причиной появления трещин может служить естественное смещение грунтовых слоев или поднявшиеся подземные воды. В таком случае, потребуется не просто быстрый ремонт, а полный демонтаж и замена всего старого покрытия.

Ремонт дорог бывает нескольких разновидностей

1. Капитальный.

Различается два вида капремонта.

- Локальный. При локальном ремонте убирается поврежденный наружный слой, оставшиеся слои пропитываются специальными веществами и заливаются битумом. После этого, сверху укладывается новый асфальтовый слой.

- Полномасштабный. При полномасштабном ремонте, происходитполный демонтаж старого покрытия с последующей укладкой нового асфальта.

2. Текущий ремонт.

Существует два основных варианта текущего ремонта: ямочный, заделывание трещин.

- Ремонт ям имеет несколько разновидностей: использование разогретого асфальта, холодный ремонт, литой.

Для того, чтобы правильно подобрать разновидность ямочного ремонта, требуется тщательно изучить проблему, посмотреть совпадает ли применяемый материал с имеющимся покрытием по шероховатости, плотности и ровности. Также необходимо учесть погодные условия, наличие требуемого оборудования, экономическую выгодность.

- Для устранения трещин используется битум. Место разлома очищают, продувают и просушивают, а затем заливают разогретым битумом и выравнивают. Вместо битума также можно использовать современные горячие или холодные герметики.

Есть еще один способ: поврежденную поверхность зачищают, промазывают битумом и заделывают герметичной смесью из битума и каучука.

Инновационные технологии в строительстве и ремонте дорог.

Инновационная новинка укладки и ремонта асфальта – инфракрасный метод. Эта технология является самой экономически выгодной и экологичной.

Не требуется перекрывать движение и не бывает сильного шума и поднятой пыли, которые бывают при удалении старого покрытия. При этом методе поврежденное покрытие прогревается изнутри, и все повреждения заделываются этим же материалом.

Поверхность предварительно очищается от загрязнений, затем специальная установка производит инфракрасный прогрев, до рыхлого состояния. После этого уплотняются и выравниваются все неровности. При необходимости добавляется новая смесь.

строительство дороги по калужскому шоссе

Если вы хотите в итоге получить качественный и долговечный асфальт, то вам очень важно сделать правильный выбор организации, занимающейся строительством дорог.

Строительство дорог в Подмосковье и Москве осуществляют разные компании. Если у организации имеется все необходимое специальное оборудование, то монтаж покрытия не займет большого количества времени, а асфальт получится действительно прочным и надежным.

Материал приобрести несложно, но необходимо, чтобы это был асфальт самого высокого качества, соответствующий всем необходимым нормативным требованиям, без добавления посторонних добавок и примесей.

Только люди, которые по-настоящему любят свое дело и обладают всеми необходимыми знаниями и возможностями смогут сделать по- настоящему качественное, идеально-ровное, долговечное покрытие и соблюсти всю технологию строительства дорог. Такой асфальт достойно выдержит внешние негативные факторы окружающей среды и серьезные нагрузки.

Сданные объекты

portfolio

Благоустройство в Посольстве Франции

20.09.2017
  • AmountОбъем:

    2816 м2

  • PriceЦена:  

    1240 руб/м2 (МВ2 h=0,1м)

  • TermsСроки:

    15 дней

  • LocationАдрес:

    г. Москва, ул. Большая Якиманка 45

portfolio

Дорожное полотно для склада

21.09.2017
  • AmountОбъем:

    4047 м2

  • PriceЦена:  

    1040 руб/м2 (МВ1 h=0,1м)

  • TermsСроки:

    23 дня

  • LocationАдрес:

    г. Климовск, ул. Ленина, д.1

portfolio

Асфальтирование дороги
для ЖК 9-18

19.06.2017
  • AmountОбъем:

    3500 м2

  • PriceЦена:  

    520 руб/м2 (МБ1 h=0,05м)

  • TermsСроки:

    2 дня

  • LocationАдрес:

    г. Мытищи, ул. Летная 21

portfolio

Ямочный ремонт
для ООО “Спортмастер”

Сдан 20.05.2017
  • AmountОбъем:

    300 м2

  • PriceЦена:  

    1700 руб/м2 (МБ2 h=0,05м)

  • TermsСроки:

    2 дня

  • LocationАдрес:

    Варшавское 129, Ярославское 103.

portfolio

Строительство трассы М3.

Сдан 01.06.2017
  • AmountОбъем:

    25 000 м2

  • PriceЦена:  

    720 руб/м2 (ЩМА h=0,15м)

  • TermsСроки:

    16 дней

  • LocationАдрес:

    Участок Москва - Калуга

portfolio

Замена асфальства
внутриквартальной дороги

Сдан 01.07.2017
  • AmountОбъем:

    2300 м2

  • PriceЦена:  

    540 руб/м2 (МБ1 h=0,05м)

  • TermsСроки:

    1 день

  • LocationАдрес:

    г. Раменское, Донинское шоссе, д.5а.

portfolio

Асфальтирование
частной территории

Сдан 15.07.2016
  • AmountОбъем:

    450 м2

  • PriceЦена:  

    760 руб/м2 (МБ1 h=0,07м)

  • TermsСроки:

    1 день

  • LocationАдрес:

    МО, Одинцовский р-н, д.Маслово

portfolio

Асфальтирование дороги
для СНТ

Сдан 01.08.2016
  • AmountОбъем:

    750 м2

  • PriceЦена:  

    620 руб/м2 (МБ1 h=0,05м)

  • TermsСроки:

    1 день

  • LocationАдрес:

    МО, г. Королев, СНТ "Каховка"

portfolio

Замена асфальта
внутриквартальной дороги

Сдан 25.06.2017
  • AmountОбъем:

    2700 м2

  • PriceЦена:  

    570 руб/м2 (МБ1 h=0,07м)

  • TermsСроки:

    1 день

  • LocationАдрес:

    г. Мытищи, ул. Терешковой 21

Смотреть все работы
iphone

Подскажите нам адрес будущей дороги и
мы направим к Вам одного из лучших инженеров компании:

8 (495) 789 5 444 Он проведет комплексный анализ территории и осуществит геодезическую съемку. Предложит Вам несколько оптимальных вариантов работ. А сметный отдел направит Вам КП с общей стоимостью «под ключ» в течении дня

И, да - всё это абсолютно бесплатно.

Все о компании за 1 мин.
play button

Спасибо, уже видели