Укладка асфальта ТЦ "Мини-Молл"
Выполнить замену асфальтобетонного покрытия на загруженном логистическом терминале за 7 дней, задача не из легких. Особенно когда речь идет об усилении дорожной одежды, чтобы соответствовать возрастающему темпу погрузочно-разгрузочных работ. На основании составленного совместно с заказчиком ТЗ мы приступили к работе.
Что было сделано
Текущий модуль упругости по результатам испытаний на прогиб не соответствовал приложенным нагрузкам, поэтому замене подлежало как и верхний слой износа так и нижний слой покрытия
Этапы проведения работ по укладке асфальта:
- Подготовка территории:
- Полностью закрыть комплекс не представляется возможным, поэтому был разработан план организации движения и определены захватки.
- Выполнена геодезическая съемка поверхности
- На базе съемки, Дорожная фреза Wirtgen выполнила демонтаж старого асфальтобетона по геоплексной системе.
- Устройство покрытия из асфальтобетона:
- 3.1 Задача была усилить прочностные характеристики, поэтому использую программу Indor Pavement, мы подобрали оптимальную дорожную одежду по толщине слоев и по маркам асфальтобетона. Горячий плотный крупнозернистый асфальтобетон Тип А марки 1 толщиной 10 см выполнял роль нижнего слоя покрытия.
- 3.2 Между слоями выполнили устройство полиэфирной георешетки ГлобалГео - 60/60 которая предотвращает появления трещин при огромном количестве разрывающих нагрузок. Горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон тип Б марки 1 отлично подошел в качестве верхнего слоя износа.
Запас прочности по расчетной методике ПНСТ 265-2018 составил 18%, что является хорошим показателем. Опередив срок сдачи на 2 дня, мы смогли по просьбе заказчика нанести разметку термопластиком.