ПепсиКО

Солнечногорский р-н, СЭЗ «Шерризон»

Характер работ
Площадь объекта
Срок выполнения

Укладка и замена асфальта

Благоустройство

Новое строительство

4 100 м2
59 дней

Укладка асфальта на территории ПепсиКО
Солнечногорский р-н, СЭЗ «Шерризон»

Заказчиком ПепсиКО Солнечногорский р-н, СЭЗ «Шерризон» в соответствии с ранее разработанным нами проектом по организации рельефа и плану благоустройства, была поставлена задача в максимально сжатые сроке выполнить полный комплекс по благоустройству, так как данная территория является крупным логистическим узлом и возможности полностью закрыть территорию под строительство нет. Расчетный срок строительства был 35 дней. Нам удалось уложиться в 28 дней благодаря работе одновременно в нескольких направлениях.

Что было сделано

Перед началом работ, была составлена дефектная ведомость, в которую так же вошли испытания на упругий прогиб, чтобы понять остаточный модуль упругости дорожной одежды и подобрать новые конструктивные слои для соответствия требованиям высокой транспортной нагрузки.

Этапы проведения работ по укладке асфальта:

  • Подготовка территории:
    • Определение этапов и захваток
    • Расстановка ТСОДД
    • Нарезка формирующих швов
    • Разработка корыта под новую дорогу
    • Стабилизация основания грунтовым ресайклером с применением в качестве вяжущего Doromix Base, так как по результатам геологии были выявлены не стабильные грунты.
  • Сооружение Конструкций дорожной одежды
    • В границах замены верхнего слоя износа была очищена и обеспылена поверхность, смонтирована двуосная георешетка и произведен розлив катионного битумного вяжущего с расходом 0,9л/м2.
    • В границах строительства новой дороги последовало возведение, с послойным уплотнением, конструктивов дорожной одежды, а именно: Песок с Кф не менее 5м/сут, Щебень гранитный фр 40-70 с заклинцовкой более мелкими фракциями вплоть до фр.5-10
  • Устройство покрытия из асфальтобетона:
    • Нижний слой покрытия и верхний слой износа на всей территории должны быть одинаковыми, для однородной работы дорожной одежды как на изгиб так и на сдвиг. Поэтому в качестве НСП – Крупнозернистый пористый асфальтобетон Тип А марки 1, а в качестве ВСИ – ЩМА-20, потому что у данного вида асфальтобетона лучшие прочностные и износостойкие показатели

Работы были выполнены с опережением графика, поэтому движение на новой дороге открыли раньше срока, за что и были награждены Благодарственным письмом, ведь это лучший показатель соблюдения качества и темпов строительства.