Объект Минобороны

г. Москва

Характер работ
Площадь объекта
Срок выполнения

Укладка и замена асфальта

Благоустройство

14 000 м2
21 день

Укладка асфальта на территории Объект Минобороны г. Москва

Выполнение работ по строительству дороги с нулевого цикла, всегда сопряжено с профессиональным подоходном как к проектированию, так и непосредственно к строительству. Заказчиком была поставлена задача что в срок не более 30 дней весь комплекс должен быть выполнен в проектных отметках по покрытиям. Слой, с которого нам передали работу – Песок с Мкр=2,15 и Кф=6м\сут.

Что было сделано

Перед возведением основных конструктивов нам необходимо довести песчаную подушку до требуемого Куп=0,98. Данный вид песка доводится до уплотнения только при оптимальной влажности W=8-14%. Разработанный план потока с задействованием 2 ПУМ и 4 катков массой от 4 до 15 тонн позволил вывести песчаное основание в требуемый коэффициент за 3 дня

Этапы проведения работ по укладке асфальта:

  • Подготовка территории:
    • Общий план потока подразумевал работу одновременно 3 звеньев, поэтому первым делом была произведена мобилизация всего цикла строительной техники.
    • Выполнение комплекса мероприятий по выравниванию горловин ОЛХ в проектные отметки.
    • Геодезическая съемка песчаной подушки для построения 3D проектной поверхности
  • Сооружение «дорожной подушки»:
    • На поверхность песка было выполнено устройство двуосной армирующей решетки СД-40, которая позволила сократить расход щебня на 20 % за счет меньшего коэффициента проникновения щебня в песок.
    • Щебень выбран известняковый непрерывной гранулометрии 5-70. Это позволило сократить время, затрачиваемое на заклинцовку, соответственно уменьшить срок возведения конструктива.
    • Доуплотнение щебня производится с поливом водой, для сокращения трения между щебнем разных фракций.
  • Устройство покрытия из асфальтобетона:
    • Основную нагрузку принял на себя Горячий пористый асфальтобетон Тип А марки 1. Пористый асфальт применяется в дорожных одеждах, рассчитанных на дренирование, благодаря высокой остаточной пустотности.
    • Верхний слой, для соблюдения требований по сцеплению и прочности был выбран мелкозернистый плотный асфальтобетон Тип Б марки 2.

Высокий темп работы с соблюдением все требований и норм, позволил на закончить работы не только с опережением графика на 9 дней, но и отвести целую смену для телеканала Рен-тв, выпускавших цикл передач про строительство дорог. Общий успех был закреплен благодарственным письмом.